1. Нет ответа от трекера, на смс команду с настройками сервера
Попробуйте позвонить на трекер, вызов должен пройти. Если "абонент не доступен", перезагрузите трекер. Проверьте, чтобы на сим-карте отсутствовал пин-код и был положительный баланс.
2. Трекер ответил на команду, но так и не отобразился в приложении
В таком случае, нужно отправить команду:
pw,123456,ts#
Должен поступить ответ от трекера, обратите внимание на последнюю строку, там должно быть:
GPRS:OK(100); если вместо OK у вас значение NO, значит на трекере нет доступа в интернет.
Нужно отправить смс-команду для настройки точки доступа. Скопируйте команду для своего оператора и отправьте на трекер.
1️⃣
MTS pw,123456,apn,
internet.mts.ru,mts,mts#
2️⃣
MEGAFON pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
3️⃣
Beeline pw,123456,apn,
internet.beeline.ru,beeline,beeline#
4️⃣
TELE2 (важно, в 90% случаев трекер не будет работать с Теле2, рекомендуется заменить оператора)pw,123456,apn,
internet.tele2.ru,,#
Если и после этого трекер не заработает, напишите нам в службу поддержки в чате приложения Petsee.